Гарантии и возврат

Гарантии

В интернет магазине продаются товары  ведущих  мировых производителей, на которые обязательно распространяется гарантия. Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, служит заполненный гарантийный талон. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и зависит от типа товара и производителя.

Гарантийный ремонт осуществляется только в авторизированных сервисных центрах. Обязательными условиями гарантийного ремонта товаров являются наличие гарантийного талона, документа об оплате товара, сохранности заводских пломб.

Обратите внимание на то, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если неисправность возникла вследствие:

• нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения, которые указаны в инструкции по использованию изделия;

• действий третьих лиц;

• ремонта изделия в неавторизированном производителем сервисном центре или внесения конструктивных изменений, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;

• подключения или установки изделия с нарушениями инструкции по эксплуатации;

 

Условия возврата/обмена товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары,   при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества. Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

- если он не использовался;

- если сохранён его товарный вид;

- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.